ОГРАНИЧИВАЕМОЕ КО. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИСКАТЕЛЯ (КИТАЯ),

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыFiberhome

Фиберхоме АН5516

Сертификация
хорошее качество Fiberhome для сбываний
хорошее качество Fiberhome для сбываний
Оставьте нам сообщение

Фиберхоме АН5516

Китай Фиберхоме АН5516 поставщик

Большие изображения :  Фиберхоме АН5516

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Ухань
Фирменное наименование: Fiberhome
Номер модели: АН5516

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Время доставки: 7
Условия оплаты: АККРЕДИТИВ, D/A, D/P, T/T
Contact Now
Подробное описание продукта

Технология сети локальных сетей ПОН пассивная оптически, со своим охватом потребителя широка и имеет быстрый ход, высокую эффективность оптически характеристик передачи, пункт спасения к преимуществам многопунктовой сети ресурсов стекловолокна, для голоса, данные и дело видео больше уровень нагрузки и деятельности радиосвязей определенные, что в технических характеристиках архитектуры и источника, электромагнитного излучения, сбережений энергии и охраны окружающей среды ОДН, ОДН раскрыло сильное экологическое приспособление, высокой надежности и не требующих ухода особенностях, было «свет в выбором технологии медное отступление» самым лучшим и конструкцией следующего поколени широкополосной сети доступа, постепенно широко распространенного применения в сети теперь.
 
АН5516 гибридное местное конечное устройство (ОЛТ) конструированное и развитое фиберхоме для требований следующего поколени ультра-оптически сети для быстрого хода, мульти-обслуживания и широкого охвата. Оно может быть совместим с ЭПОН, ГПОН и 10Г ПОН и другими оптически методами доступа, и соотвествует различных сценариев применения ФТТС. Новое поколение умного прибора доступа волокна телекоммуникаций сверх-емкости.
 
Функциональный располагать прибора АН5516 следующим образом: по мере того как ОЛТ локального устройства в схеме ФТТкс и ОНУ удаленного устройства, ем поддерживает ВоИП, ТДМ, ИПТВ, КАТВ, интернет и другие широкополосные обслуживания.
 
Располагать рынка оборудования АН5516 следующим образом: радиосвязи ранг оборудование конторы ФТТкс терминальное, высокую плотность, высокую эффективность, обеспечивая решения для фиксированн-линии широкополосное преобразование сети доступа, радио, фильма и телевидения оптически, автоматизация сети распределения силы, железнодорожный информатизатион команды, коммерчески электронная коммерция здания и так далее.

Контактная информация
SEEKER TELECOM (CHINA) CO., LIMITED

Контактное лицо: Mr. Thomas

Телефон: 86-020-82511041

Факс: 86-020-82511042

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

SEEKER TELECOM (CHINA) CO., LIMITED

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsFiberhome

Fiberhome AN5516

All Products
NEC (6)
Fiberhome (28)
COMBA (5)
SHOTO (7)
ERICSSON (82)
SFP (29)
Antenna (3)
LUCENT (10)
Cable (16)
Power (28)
Cisco (18)
Marconi (24)
HUAWEI (149)
Certification
Good quality Fiberhome for sales
Good quality Fiberhome for sales
I'm Online Chat Now

Fiberhome AN5516

China Fiberhome AN5516 supplier

Large Image :  Fiberhome AN5516

Product Details:

Place of Origin: wuhan
Brand Name: Fiberhome
Model Number: AN5516

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Delivery Time: 7
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T
Contact Now
Detailed Product Description

PON Ethernet passive optical network technology, with its user coverage is wide and has high speed, high efficiency of the optical transmission characteristics, save point to multipoint network advantages of optical fiber resources, for voice, data and video business more load level and telecommunications operations specified in the technical architecture and ODN source, electromagnetic radiation, energy conservation and environmental protection characteristics, ODN to deploy strong environmental adaptation, high reliability and maintenance-free features, has become a "light into the copper retreat" best technology selection and the construction of the next generation of broadband access network, gradually widespread application in the network now.
 
AN5516 is a hybrid local terminal device (OLT) designed and developed by fiberhome for the requirements of the next generation of ultra-optical network for high speed, multi-service and wide coverage. It can be compatible with EPON, GPON and 10G PON and other optical access methods, and meet the requirements of various application scenarios of FTTX. It is a new generation of intelligent super-capacity telecom fiber access device.
 
The functional positioning of AN5516 device is as follows: as OLT of local device in FTTx scheme and ONU of remote device, it supports VoIP, TDM, IPTV, CATV, Internet and other broadband services.
 
The market positioning of AN5516 equipment is as follows: telecommunications grade FTTx bureau terminal equipment, high density, high performance, providing solutions for fixed-line broadband access, radio, film and television optical network transformation, power distribution network automation, railway team informatization, commercial building e-commerce and so on.

Contact Details
SEEKER TELECOM (CHINA) CO., LIMITED

Contact Person: Mr. Thomas

Tel: 86-020-82511041

Fax: 86-020-82511042

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)