ОГРАНИЧИВАЕМОЕ КО. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИСКАТЕЛЯ (КИТАЯ),

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

SEEKER TELECOM (CHINA) CO., LIMITED

Сертификация
хорошее качество Fiberhome для сбываний
хорошее качество Fiberhome для сбываний
Оставьте нам сообщение

SEEKER TELECOM (CHINA) CO., LIMITED

Информация о компании:

Вид бизнеса : торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ИСКАТЕЛЬ
Количество сотрудников : >less than 50
Годовой объем продаж : 100-200
Год основания : 2004
Экспорт ПК : < 10%
Искатель был основан в 2004. Наше сквозное портфолио продуктов и услуга технологии телекоммуникаций и конкурсно и безопасно. Мы предлагаем универсальную платформу обслуживаний которая помогает клиентам приобрести надежные, подгонянные и рентабельные решения.
Никогда не имеет побежку индустрии телекоммуникаций, который будут настолько быстро и энергичные в последнем десятилетии. Новаторские решения, конкурентное ценообразовани и скорость к рынку критические. Наша компания горда поставить самые лучшие клиент-сытные предложения и качественные продучты & обслуживания к потребностям клиентов.
Мы работаем наряду с клиентами и от отечественного и за рубежом, предлагающ им решения для генерации дохода, для уменьшения расходов и для того чтобы достигнуть задач успешно. Доверие наших клиентов в нас укоренено в нашем профессиональном и эффективном захвате с ними.
Наша компания совершает к удолетворению потребностей клиента и непрерывному улучшению с систематическим подходом в коммерческую деятельность и управление. Наша компания было ИСО9001 & ИСО14001 аттестованными в 2016 с учетом нашего удовлетворительного исполнения системы управления качеством и нашего успешного захвата в управлении экосистемы. Также, наша компания получила сертификат системы управления интеллектуальной собственности в 2017.
Контактная информация
SEEKER TELECOM (CHINA) CO., LIMITED

Контактное лицо: Mr. Thomas

Телефон: 86-020-82511041

Факс: 86-020-82511042

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

SEEKER TELECOM (CHINA) CO., LIMITED

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

SEEKER TELECOM (CHINA) CO., LIMITED

All Products
NEC (6)
Fiberhome (28)
COMBA (5)
SHOTO (7)
ERICSSON (82)
SFP (29)
Antenna (3)
LUCENT (10)
Cable (16)
Power (28)
Cisco (18)
Marconi (24)
HUAWEI (149)
Certification
Good quality Fiberhome for sales
Good quality Fiberhome for sales
I'm Online Chat Now

SEEKER TELECOM (CHINA) CO., LIMITED

Company Details:

Business Type : Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : SEEKER
No. of Employees : >less than 50
Annual Sales : 100-200
Year Established : 2004
Export p.c : < 10%
Seeker was founded in 2004. Our end-to-end portfolio of products and services of telecom technology are both competitive and secure. We offer One-Stop Services platform that helps customers acquire reliable, customized and cost-effective solutions.
Never has the pace of telecom industry been so fast and energetic in the last decade. Innovative solutions, competitive pricing and speed to market are critical. Our company is proud to deliver the best customer-satisfying offerings and quality products & services to the needs of clients.
We are working alongside customers from both domestic and abroad, offering them solutions to generate revenue, reduce expenses and achieve objectives successfully. Our customers' confidence in us is rooted in our professional and effective engagement with them.
Our company commits to customer satisfaction and continuous improvement with a systematic approach in business operation and management. Our company was ISO9001 & ISO14001 certified in 2016 in recognition of our satisfactory execution of quality management system and our successful engagement in ecosystem management. Also, our company obtained Intellectual Property Management System certificate in 2017.
Contact Details
SEEKER TELECOM (CHINA) CO., LIMITED

Contact Person: Mr. Thomas

Tel: 86-020-82511041

Fax: 86-020-82511042

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)